Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 317 человек

Рекомендации для педагогов по работе с учащимися «группы риска»

Дата: 15 февраля в 16:01

Рекомендации для педагогов

по работе с учащимися «группы риска»

Процесс адаптации учащихся завершается только в начале второго полугодия.

В работе с учащимися, с трудностями в адаптации к школе необходимо так организовать работу, чтобы не причинить вреда телесному и душевному здоровью детей, укрепить в них веру в свои силы, симпатию к людям, окружающих их в школе и интерес к содержанию школьной жизни.

1. Четкое соблюдение требований врачей  и физиологов, относящихся к возрастным нормам нагрузки.

2. Организовать работу с родителями по разъяснению им необходимых домашних условий, обеспечивающих нормальное вхождение ребенка в школьную жизнь.

3. Для данных детей необходимы щадящие условия вхождения в школьную жизнь. Проведение физических разминок и дополнительных физпауз 2-3 минуты. У них не рекомендуется требовать неподвижного сидения за партой. Ритм урока должен чередовать разные виды деятельности.

4. Большое значение для правильной организации школьной жизни имеет неформальное общение детей с учителем: обсуждение детских вопросов, беседы о прожитом дне, совместные планирования и т.д.

5. Строгое соблюдение рекомендаций по организации продленного дня для детей (дневной сон, прогулка, питание)

6. Домашнее задание для учащихся не задаются и на выходные, каникулы тоже.

7. Для таких учащихся (особо) отметки травматичны, потому, что фиксируют их неуспешность в классе и создает напряжение в отношениях с родителями.

Хвалите исполнителя, а критикуйте только исполнение. (Вместо «ты сделал три ошибки», лучше сказать «давай с тобой найдем три ошибки»).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.