Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Новым годом!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 602 человека

ШАГ

Дата: 3 декабря 2018 в 12:27, Обновлено вчера в 11:58

Единый день информирования «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» (подробнее)


В этот четверг 27.01.2022 прошёл единый информационный час в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ: Школа Активного Гражданина» «Гордость за Беларусь. Мир межконфессиональный, мир межнациональный»

 в Государственном учреждении образования «Средняя школа №28 г. Бобруйска» в ходе единого дня информирования учащиеся смогли задать интересующие их вопросы       

Обсуждая со старшеклассниками вопросы межконфессиональной политики нашего государства, настоятель храма Сретения Господня протоиерей Иоанн Коляда отметил, что конфессиональная политика Республики Беларусь направлена на поддержание и укрепление межконфессионального мира, согласия в белорусском обществе, развитие взаимодействия с исторически традиционными конфессиями. Обсуждая с учащимися приоритеты конфессиональной политики в нашей стране,  Иоанн Коляда  отметил, что сплочённость, солидарность и взаимопонимание всегда были главными для белорусов. Не обошли стороной участники встречи и роль церкви в сохранении народного единства и исторической памяти. Мир — значит жить вместе, несмотря на наши различия — пол, расу, язык, религию или культуру, это значит содействовать всеобщей справедливости и уважению прав человека, от которых зависит данное сосуществование Это выбор, который необходимо делать в каждой отдельной ситуации, это ежедневное решение вести искренний диалог с другими лицами, независимо от того, как близко или далеко они проживают.

  

  


23.12.2021 в учреждении образования состоялся единый день информирования «ШАГ» для учащихся 8-11-х классов на тему «Гордость за Беларусь. Быстрее. Выше. Сильнее» (о достижениях в области спорта и туризма) с участием кандидата в мастера спорта по лёгкой атлетике и метании диска, призёр многократных республиканских соревнований Десятникова Анна Дмитриевна.

В ходе открытого диалога дети узнали о содержании информационных блоков:
- "Беларусь спортивная"
- "30 лет Национальному Олимпийскому комитету Республики Беларусь"
- "Беларусь туристическая"
Так же обсуждали такие вопросы:
-Почему здоровье людей, развитие физической культуры и спорта является приоритетным направлением социальной политики в нашей стране.
-Какие условия, в нашей стране созданы для подготовки профессиональных спортсменов.
-Какие виды спорта наиболее популярны среди школьников в нашей стране? Почему?
-Когда был создан Национальный олимпийский комитет?
-Какие условия созданы для развития туризма в нашей стране.
В фокусе обсуждения: Беларусь в мировом спортивном сообществе, белорусские спортсмены на Олимпиадах, гостеприимство белорусского народа, Республиканских соревнования среди детей и подростков, участие в спортивных мероприятиях.
 

                                                  


2 декабря 2021 года в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» для учащихся IX класса прошёл информационный час на тему «Коренной перелом в Великой Отечественной войне».​

 


25 ноября 2021 учащиеся государственного учреждения образования «Средняя школа №28 г.Бобруйска» VIII-XI классов приняли активное участие в информационно-образовательном проекте «ШАГ» по теме «Гордость за Беларусь. Всегда на связи»
(о достижениях в области информационно-коммуникационных технологий) с участием первого секретаря ОО "БРСМ" Первомайского районного камитета Роскач Анастасия Олеговна 

В целях визуализации данной информации инициативная группа учащихся подготовила дополнительный материал. В ходе мероприятия была использована мультимедийная презентация, подготовленная Национальным институтом образования.

  


18ноября 2021 года на тему:«Крах молниеносной войны»​ 

18.11.2021 в школе прошло очередное занятие Школы Активного Гражданина «Крах молниеносной войны». Учитель истории  вместе с учащимся рассмотрели блок «Захват Беларуси германским вермахтом». Учитель обратила внимание на основные пункты плана войны против СССР, основные даты оборонительных боев. 

При рассмотрении блока «Смоленская битва (10 июля – 10 сентября 1941 г.)» обратили внимание на задачи и результат немецкой группы армий «Центр».

После полученной информации, учащиеся порассуждали над вопросами: какое значение имели оборонительные бои Красной Армии на территории Беларуси летом 1941 года, имела ли Смоленская битва стратегическое значение для последующих военных действий Красной Армии, значение имело создание антигитлеровской коалиции?

В завершении учитель добавила, что в первые полгода Великой Отечественной войны были не просто временем испытания мужества народов Советского Союза и его армии. Они имели очень важное значение для дальнейших военных действий.

Эти полгода стали началом поражения гитлеровского вермахта. Стратегия «молниеносной войны», которая оправдала себя в войне на Западе, в СССР потерпела крах.

          


28 октября 2021 года на тему: «Гордость за Беларусь. Здоровье каждого из нас – главная ценность» (о достижениях здравоохранения, фармацевтики) с участием Людмилы Ивановны Акимовой, врачём-педиатором детской поликлинники №4

ЦЕЛИ:  

- расширить представление учащихся о здоровье; раскрыть сущность понятия    "здоровый образ жизни";

- формировать у учащихся бережное отношение к своему здоровью;

- сформироать у учащихся представление о болезни 21 века COVID – 19;

- воспитание чувства ответственности за будущее своей страны;

- способствовать воспитанию убеждения, что только сам человек определяет   свой здоровый (или не здоровый) образ жизни.

 


21.10.2021 в учреждении образования состоялся единый день информирования «ШАГ» для учащихся 9-х классов на тему «Начало Великой Отечественной войны»

Учащиеся узнали о том, какие цели преследовала фашистская Германия при захвате Советскогго Союза, что представлял собой план «Барбаросса» (комплекс военных, политических и экономических мероприятий, в соответствии с ним предусматривалось разгромить Вооруженные Силы Советского Союза в ходе краткосрочной военной кампании).


7 октября 2021 года с целью воспитания чувства ответственности за будущее Родины, расширения и систематизации знаний учащихся о событиях Второй мировой и Великой Отечественной войн в рамках проекта «ШАГ» был проведен информационный час по теме «СССР и Беларусь накануне Великой Отечественной войны» для IX класса ГУО “Средняя школа №28 г. Бобруйска". На занятиях использовались материалы разработанного учебно-методического комплекса (пособие «Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)», хрестоматии, атласа).

 


23 сентября 2021года в рамках проекта Школа Активного Гражданина учащиеся 9-11 классов ГУО « Средняя школа 28 г. Бобруйска» обсудили тему «Образование во имя будущего страны. В ходе беседы Учащимся осветили основные вопросы : принципы развития национальной системы образования, достижения в сфере образования. Ребята узнали о грядущих изменениях в сфере образования, о востребованных в будущем специалистах.

 


В рамках проведения информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – для учащихся 9-ых классов 16 сентября 2021 года учреждения образования проведен единый день информирования в формате информ – дайджеста по теме: «Начало Второй мировой войны»

                                                   


2 сентября 2021 года в ГУО «Средняя школа 28 г. Бобруйска» прошел информационно-образовательный проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – для учащихся IX классов учреждений общего среднего образования на тему: «Международное положение накануне Второй мировой войны».Ведь Вторая мировая война привела к огромным людским и материальным потерям и коренным образом изменила облик Европы.

  


24 июня в государственном учреждении образования «Средняя школа №28 г.Бобруйска» пришел единственный день информирования «Школа Активного Гражданина» по теме «Наши символы – наша гордость».

Информационный час был посвящен истории главных символов страны, геральдическим значениям цветов государственного флага, герба. Внимательно рассмотреть каждый символ можно было на красочном информационном стенде. Ребята поразмышляли на тему «Что такое Конституция», какое значение она имеет для каждого гражданина.

Гимн страны и дети, и взрослые исполнили вместе и, как подобает, стоя.

Для ребят были подготовлены задания по теме, помогающие запомнить информацию.

В конце встречи, в рамках шага «Мы действуем» ребята обсудили проблему популяризации наших государственных символов, решили принять участие в республиканской патриотической акции «Роднае- народнае».

 


10 июня в рамках Всемирного дня охраны окружающей среды был проведен единый День информирования «Школа активного гражданина» для воспитанников лагеря труда и отдыха «Гаспадар». Ребята не только приняли участие в круглом столе «Докажем делом, что не зря на нас надеется Земля», но и приняли участие в трудовой акции «Сделаем наш город красивее». Фронт работы – прополка клумб, кустарников, очистка от травы и мусора городской территории.

Приглашаем всех желающих принять участие в трудовой акции «Сделаем наш город красивее». Уверены, что если каждый из нас внесёт частичку своей души в благоустройство нашего родного города, то он обязательно засияет новой неповторимой палитрой красок! 

 

  


22 апреля прошёл информационный час проекта «ШАГ» по теме «Есть в каждой победе твоей и моей весна сорок пятого года». Учащиеся VIII – XI классов рассуждали о важности сохранения памяти о Великой Отечественной войне и Великой Победе.

Гостьей мероприятия для учащимися VIII классов стала Галина Александровна Стекольникова, которой непосредственно суждено было пережить 872 дня ленинградской блокады

Встреча прошла в очень теплой, дружеской атмосфере. Галина Александровна рассказывала ребятам о трудных, суровых военных временах, поделилась воспоминаниями о тех чувствах, которые испытала в великий День Победы — 9 мая 1945 года.

Ребята с интересом слушали о том, как приходилось претерпевать страх и прятаться от вражеских самолетов, о том, как наступил страшный голод. Несмотря на все ужасы блокады, Ленинград выстоял! Стойкость людей и вера в Победу, помогли пережить это трудное время. Хранит Галина Александровна воспоминания о кусочке хлеба, ставшем символом блокады и о самом Дне Победы-9 мая. 

Никого из присутствующих не оставил равнодушным рассказ гостьи о Великой Отечественной войне в истории ее семьи. То, что было услышано, не пройдет бесследно и останется в юных сердцах детей. Это было видно по их неравнодушным лицам.

В завершение встречи не обошлось без взаимных подарков. Галина Александровна подарила для школьного музея газету «Красная звезда» от 10 мая 1945 года, призвала присутствующих ребят не забывать посещать светлые места, а мальчиков быть достойным защитником нашей Беларуси. Учащиеся поблагодарили гостью за интересный рассказ, пообещали, что будут активными не будут равнодушными и бездеятельными в судьбах тех, кто прошёл суровыми дорогами войны.

  

  

  

 


8 апреля 2021 года в учреждении образования прошел единый день информирования в рамках диспута по теме: «О духовных и нравственных ценностях: диалог поколений». Приглашенные гости  - Москаленко Р.В., лектор центра поддержки семьи, материнства и детства «Покрова», Барковский В.О., представитель Республиканского общественного объединения «Матери против наркотиков».

Учащиеся познакомились и обсудили содержание информационного блока:

«О духовных и нравственных ценностях: диалог поколений».

В фокусе обсуждения данного блока были: духовно-нравственное развитие молодежи, духовные и нравственные ценности, национальные культурные ценности, человечность, гуманность, добропорядочность, совестливость, ответственность, честность, бережное сохранение и развитие культурно-исторического наследия, гражданственность, патриотизм, толерантность, терпимость, любовь к Родине, христианские принципы, справедливость, трудолюбие, миролюбие.

Гости в свою очередь попытались донести до учащихся, что очень важно делать достойный выбор в разрешении главных, фундаментальных вопросов человеческой жизни;  разъяснили подросткам, что нужно учиться делать так, чтобы духовный и нравственный выбор  был свободным и обдуманным, опирающимся на собственную совесть, совесть, не порабощенную примитивными временными удовольствиями и фантастическими мечтаниями; чтобы на многотрудном жизненном пути, прежде чем совершить какой-либо поступок, ребята  научились спрашивать себя: доброе ли это дело? по совести ли я поступаю, по-человечески ли?

 

                                                    


О политике, экономике и культуре: диалог в рамках проекта «ШАГ» прошел в учреждении образования с учащимися VIII- XI классов и воинами-интернационалистами 25 марта 2021

Накануне Дня единения Беларуси и России, который традиционно отмечается 2 апреля, в государственном учреждении образования «Средняя школа № 28г. Бобруйска» состоялся диалог учащихся с ветеранами – интернационалистами. На встречу с подростками пришли Субботин Валентин Николаевич, старший разведчик, ветеран боевых действий в Чечне, Черных Владимир Николаевич, подполковник, участник советско-китайского пограничного конфликта на острове Даманский, Кожокору Олег Константинович, снайпер, ветеран боевых действий в Афганистане.

Ребят интересовали серьезные темы: цели сотрудничества двух стран, современная значимость межгосударственного праздника, а также перспективы развития двусторонних отношений. Школьникам рассказали о прошлом белорусско-российского братства, испытанного временем, обсудили: почему россиянам и белорусам удалось продвинуться по пути интеграции дальше других стран постсоветского пространства.

В рамках проекта ШАГ, который полностью подтверждает свой формат открытого и неофициального общения, речь шла не только об экономике и политических аспектах, профессиональной деятельности, но и о личном.

Встреча прошла в непринужденной обстановке. Школьники задавали интересующие вопросы гостям об их сфере деятельности, работе, жизненном кредо, взлетах и падениях, а также попросили поделиться самым ценным советом в их жизни.

   

  

                                                 

25 февраля 2021 года в рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» для учащихся 8-11 классов прошли информационные часы в форме открытого микрофона на тему «В единстве народа – сила независимого государства».

Беларусь всегда славилась традициями доброго, уважительного отношениями между людьми разных национальностей и вероисповеданий. Ребята поговорили о народных ценностях и нравственных идеалах, обсудили значимость подлинной сплоченности общества. В ходе беседы, учащиеся ознакомились с итогами работы VI Всебелорусского народного собрания, которое состоялось 11 – 12 февраля 2021 года в Минске, а также структурировали имеющиеся знания о Вооруженных силах Республики Беларусь.

При подведении итогов мероприятия акцент был сделан на то, что   знать историю своей страны и гордиться своим прошлым, уважать настоящее и стремиться делать всё, чтобы наша страна становилась лучше – это гражданский долг каждого человека, любящего свою страну. Каждый должен задумался о том, какие социальные роли он выполняет и что может сделать для своей Родины.

  

   

Ежегодно в последнее воскресенье января в Беларуси отмечается День белорусской науки – важная дата в календаре страны, призванная напоминать обществу о роли и пользе науки в жизни каждого человека. 

28 января 2021 года в рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» для учащихся 8-11 классов прошли информационные часы в форме открытого диалога на тему «Белорусская наука: в ногу со временем».

Классные руководители рассказали ребятам об истории становления белорусской науки. Далее обсуждались актуальное состояние и перспективы развития науки в нашей стране.  Ребята активно участвовали в обсуждении представленных вопросов, с интересом слушали мнение гостя, задавали интересующие вопросы, высказывались и подводили итоги.

Отдельным блоком стала реклама школьного патриотического проекта «Плечом к плечу», разработанного учащимися 10 класса, который был представлен на столичном этапе проекта «100 идей для Беларуси».

                       

                       

                       

                       


22 декабря 2020 года прошел единый день информирования в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» по теме «Я родным краем ганаруся і ведаю – я не адзін».

Учащиеся X - XI классов встретились с руководителем поискового отряда «Обелиск 92/1 г.Бобруйска», заведующим отделом краеведения ГУО «Центр туризма, краеведения и экскурсий детей и молодежи г. Бобруйска» Порозовым С.А., с которым в форме открытого диалога обсудили достижения суверенной Беларуси в различных сферах общественной жизни, прошедшие в Беларуси под знаком Года малой родины.

ШАГ1 "МЫ УЗНАЁМ":    Учащиеся VIII - XI классов познакомились с содержанием информационных блоков:

- «Достижения суверенной Беларуси в различных сферах общественной жизни»;

– «Марафон добрых дел – наш вклад в развитие малой Родины».

ШАГ2 "МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ"

Блок «Достижения суверенной Беларуси в различных сферах общественной жизни» 2018 – 2020 годы в Республике Беларусь проходили под знаком Года малой родины.

В ходе беседы учащиеся поразмышляли о том, что такое Родина, почему для человека важно чувствовать свою сопричастность с родиной, создание каких промышленных и социальных объектов подтверждает, что «Беларусь – страна для народа»,  обсудили какова роль малой родины в судьбе каждого человека, мероприятия, состоявшиеся в суверенной Беларуси за последние годы, которые можно назвать наиболее значимыми, каких успехов достиг Бобруйск за 2018 – 2020 годы, проходящие под знаком Года малой родины.

Во время обсуждения блока «Марафон добрых дел" – наш вклад в развитие малой Родины» в качестве информационной основы был использован проект учреждения образования «Мы помним Ваш подвиг, солдаты войны», в котором  рассмотрен опыт организации поисково-исследовательской деятельности учащихся учреждения образования как средства сбора, сохранения и экспонирования военно-исторического наследия малой родины, представлены формы работы, раскрывающие основные идеи опыта музейной деятельности, способствующие формированию у подрастающего поколения понимания исторической роли белорусского народа в Великой Отечественной войне, развитию активной гражданской позиции, патриотическому воспитанию в целом.

ШАГ3 "МЫ ДЕЙСТВУЕМ"  Ребята пришли к выводу,  что для начала стоит исследовать и привести в порядок ближайшую маленькую речку, родничок, участок леса, и мир вокруг станет прекраснее. Каждый человек, в том числе и учащийся, может внести вклад в процветание своей малой родины, независимой и процветающей Беларуси.

  

  

   


26 ноября 2020 года прошел единый день информирования в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» по теме «Мы в современном медиапространстве: уважение, безопасность, достоверность». На встречу с учащимися пришла инспектор ИДН Доктор В. И.

ШАГ1 "МЫ УЗНАЁМ" Учащиеся VIII-XI классов познакомились с информационной безопасностью несовершеннолетних в Республике Беларусь: правовых и социальных аспектах.

ШАГ2 "МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ"

Блок «Мы в современном мире информации»

Средства массовой информации (СМИ, или масс-медиа) представляют собой один из важнейших институтов современного общества, так как непосредственно влияют на формирование и эволюцию общественного сознания. За последние годы информационное пространство кардинальным образом изменилось. Ведущую роль стала играть сеть Интернет, которая выступает основным каналом для получения новостей и пространством для общения, особенно для подрастающего поколения.

Блок «Информационная безопасность несовершеннолетних в Республике Беларусь: правовые и социальные аспекты»

Инспектор ИДН Доктор В. И. указала на необходимо понимать, что средства массовой информации и коммуникации (масс-медиа) обеспечивают комплексное видение мира, включающее психологические, нравственные, эстетические и политические аспекты. При этом полученное нами из медиа представление о мире и настоящий мир могут не совпадать, то есть медиа создают, можно сказать, живую иллюзию, особый мир. Поэтому, взаимодействуя с любым медиатекстом, человек должен задавать себе следующие вопросы: Кто создал этот медиатекст? Каким способом? Для кого? С какой целью? Кто может получить от этого медиатекста пользу? Кому он может навредить? О чём не говорится в этом медиатексте, а надо бы знать?

Перечислила правила безопасности в социальной сети. Куда можно обратиться в случае необходимости по поводу различных медиаугроз, нормативные правовые акты Республики Беларусь, регулирующие вопросы информационной безопасности несовершеннолетних.

ШАГ3 "МЫ ДЕЙСТВУЕМ" Ребята пришли к выводу, что современный человек не может отказаться от информации, получаемой через средства массовой информации и коммуникации. Но любую информацию человек должен критически осмысливать и определять, что для него полезно, а что нет, каким примерам следовать, на что не обращать внимания, чему можно подражать, а чему нельзя. Это и есть осознанный выбор человека.

 

 


22 октября 2020 года прошел единый день информирования в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» по теме «ООН – 75 лет: история деятельности, основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН».

Классными руководителями VIII-XI классов были организованы встречи-дискуссии по теме дня.

ШАГ1 "МЫ УЗНАЁМ"   Учащиеся VIII-XI классов познакомились с историей деятельности международной организации; основными достижениями и инициативами Республики Беларусь в составе ООН.

ШАГ2 "МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ"

В ходе данного этапа проведения информационного часа учащиеся с педагогами  обсудили тему возникновения ООН, поразмышляли на вопросы устойчивого развития до 2030 года, рассмотрев самые "острые" проблемы, обсудили возможную область деятельности молодежных организаций и каждого человека в отдельности: "Что могу сделать лично я для решения локальных и региональных проблем", "Как начиная с сегодняшнего дня я могу изменить мир к лучшему"...

ШАГ3 "МЫ ДЕЙСТВУЕМ"  

Ребята обсудили вопросы истории возникновения ООН, причин создания и целей ООН, поддержания мира и безопасности на планете, развития дружественных отношений между странами, сотрудничества в решении международных проблем, приоритетные вопросы, которые будут рассматриваться в рамках сотрудничества ООН и Беларуси в сфере устойчивого развития в 2021–2025 годах, участии молодёжи в республиканской экологической акции по вопросам раздельного сбора отходов и других вторичных материальных ресурсов «Кто, если не мы!».

Во всех классах  информационные часы прошли конструктивно, ребята получили ответы на многие интересующие их вопросы в области политической жизни общества, обсудили ценности демократического общества.

   

 


24 сентября 2020 года прошел единый день информирования в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» по теме «Активный гражданин: мои поступки – моя ответственность».

ШАГ1 "МЫ УЗНАЁМ"   Учащиеся VIII-XI классов познакомились с основными нормативными документами в сфере образования, которыми должен руководствоваться учащийся в учреждении (Кодекс РБ об образовании, Положение об учреждении общего среднего образования, Устав учреждения образования, Правила внутреннего распорядка для учащихся).

ШАГ2 "МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ"

Блок «Активный – значит ответственный»

Каждый гражданин нашей страны, в том числе и несовершеннолетний, обязан соблюдать законы государства, заботиться о родителях, уважать права и интересы других граждан, традиции и культурные ценности белорусского народа, других наций и народностей, овладевать знаниями и готовиться к самостоятельной трудовой деятельности, бережно относится к окружающей среде, всем видам собственности. Соблюдение законов государства является конституционной обязанностью каждого, кто находится на территории Республики Беларусь. За их неисполнение наступает юридическая ответственность. Права и свободы одного человека «заканчиваются» там, где «начинаются» права и свободы другого человека. Поэтому на несовершеннолетнего подростка также возлагается обязанность уважать права и законные интересы других граждан.

 Блок «Учимся понимать друг друга»

Школа – это целый мир, своеобразная модель социума. Каждый участник образовательного процесса отличается по характеру, темпераменту, имеет свое мировоззрение, в соответствии с которым поступает и которое готов отстаивать со всем возможным упорством. Одни успешно взаимодействуют, другие вступают в конфронтацию.

Данный блок был посвящен навыкам и умениям урегулирования школьных конфликтов. Учащиеся ознакомились с технологией медиации и коммуникативными медиативными техниками, обрели знания нового стиля поведения в конфликте, который позволяет разрешать споры более безопасным для себя и окружающих способом; раскрывает широкие возможности воспитания в себе таких личностных качеств, как уверенность в себе, ответственность, беспристрастность, умение сотрудничать. 

ШАГ3 "МЫ ДЕЙСТВУЕМ"  Ребята обсудили вопросы безопасности школьной среды и идеи по развитию школьного самоуправления по данной теме.

   

   


2019/2020 учебный год

    

     

    


2018/2019 учебный год

                 «ШАГ»

«Школа Активного Гражданина»

Форма работы

Организационные особенности

ШАГ 1

Сентябрь

Ток-шоу «100 ВОПРОСОВ КО ВЗРОСЛОМУ: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ»

«Сто вопросов ко взрослому: события, факты, комментарии» – это мероприятие для учащихся в формате ток-шоу, в котором гостю (обязательно интересной и значимой персоне) задают вопросы учащиеся, находящиеся в аудитории. Содержание вопросов обусловлено тематикой дня информирования (например, обсуждается общественно-политическое событие или подготовка к нему).

Обязательные атрибуты: мультимедийное оснащение, «счётчик вопросов», видеоролик (презентация) о приглашенной персоне «Знакомьтесь –  ….», выбор лучшего вопроса.

ШАГ 2

Октябрь

ШАГ 3

Ноябрь

ШАГ 4

Декабрь

ШАГ 5

Январь

ШАГ 6

Февраль

ШАГ 7

Март

ШАГ 8

Апрель

ШАГ 9

Май

Технология организации и проведения ток-шоу «Сто вопросов ко взрослому: события, факты, комментарии»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.